Car4u.ru : Автосалоны продажа подержанных автомобилей, заказ авто США, Германия
Автосалоны в Москве
Каталог Автомобилей


Заказ авто из Германии Заказ авто из Германии
Заказ авто из США Заказ авто из США
Карта сайта Карта сайта
Поиск:
 


Отзыв BMW 5 E39 (1995 - 2003)

CAR4U.RU  Тесты | Отзывы | КаталогФотогалереяАвтосалон

Отзыв BMW 5 E39 (1995 - 2003)

Тесты BMW 5 E39
Описание ( характеристики, фотографии ) BMW 5 E39

Поиск по: mobile.de | autoscout24.de | manhein (USA)
Наличие в автосалоне:  Москва, Минск
Обсудить BMW 5 E39 в форуме

Фотогалерея

BMW 5-серия (1998 г.в.)

Достоинства:

Ходовые качества (если подвеска в норме), внешний вид,престижность марки!          

           

Недостатки:  

Ненадёжная подвеска, выход из строя всяких мелочей (хотя машина не новая и видимо это неизбежно).       

           

Отзыв:           

Привет всем автолюбителям!

Итак, купил я этот автомобиль у своего товарища, который проездил на нём по московским и не только дорогам целых 2 года. Комплектация довольно простая: автомат, велюр, люк, ну и подогревы с электропакетом, больше вроде ничего. Проехал я на ней 30000 км. Общие впечатления только положительные, до этого были только русские машины, поэтому сравнивать вроде как не с чем.

 

Хочется сказать о недостатках, как только взял машину полностью поменял всю подвеску обошлось всё в 1000$, вместе с работой и ещё какой то мелочью, думал, что теперь долго в неё не полезу, проехал зиму, и начались стуки в передней подвеске, пока не лазил, но думаю, рычаги накрылись.

В процессе эксплуатации постоянно выходили из строя лампочки, датчики АБС, проводка багажника, ну ещё что-то это точно, я сейчас так и не помню!

А недавно совсем замечательный случай произошёл, масло начала машина жрать, причём немерянно, на 1000 км. один литр, погнал я машинку к товарищу на сервис, после недельного ожидания отдаёт мне её обратно. Итог-1000$, замена колпачков и колец!

Проехал после этого 4000, ни грамма масла не сожрала!

 

Подводя итог всего вышесказанного машина хорошая, поэтому затрат требует немалых, тысячью долларов в год можно и не обойтись, но она этого стоит, сейчас денег подкоплю куплю посвежее и помощнее! Тоже BMW и тоже 39 кузов, нравиться она мне очень!

Отзыв у меня первый, поэтому строго прошу не судить! Всем удачи на дорогах и поменьше пробок и дураков!

           

Совет покупателю: 

Если авто в хорошем состоянии,то однозначно брать!

 

 

Автор: Дмитрий 
Город: Москва

BMW 5-серия (1998 г.в.)

Достоинства:   

Если коротко, то BMW E39-и есть достоинство.

           

Недостатки:     

Много убитых машин на рынке, а от сюда и плохое отношение к модели.        

           

Отзыв:

Купил эту машину год назад. Решился! И совершенно не жалею! Многие говорили, а BMW не надежная, сыпиться и.т.д. На собственном опыте могу с уверенностью заявить, что машина очень надежная. За весь год на сервис ездил 2раза. Менял колодки, фильтра и масло. Правда, сразу после покупки вложил 1000 американских рублей, поменял стойки, диски, купил защиту картера, ролик. После этого в течение года только плановые ТО. Автомобиль очень комфортный! Педантичные немцы делают машины для людей, всё рядом, всё удобно, обзорность обалденная, про ходовые качества рассказывать бесполезно, надо сесть и поехать! Внешность просто ураган, на хороших дисках, да еще с «глазами»....!

 

В целом автомобиль очень хороший, как для одного, так и в качестве семейного авто. Единственный совет при выборе машины надо полагаться на здравый ум, а не на амбиции. Перед тем как купить мою машину, я смотрел не меньше 20 вариантов!      

           

Совет покупателю:      

Выбирайте, покупайте, наслаждайтесь. Будьте вежливы на дорогах!

Автор: Александр 
Город: Москва

BMW 5-серия (1997 г.в.)

Достоинства:   

Душевное удовлетворение сидя за рулем. Уважение на дорогах.        

           

Недостатки:     

Авто требует постоянных финансовых затрат в больших колличествах. Подвеска никаким образом не предназначена для русских дорог.

           

Отзыв:

Автомобиль приобрел весной прошлого года. С того момента прошло чуть меньше года, а кошелек мой опустел полностью. Кроме постоянных вложений больше ничего не ощутил приятного. Полностью была поменяна передняя подвеска (1000$) спустя 10тыс км. пробега застучали рулевой наконечник и стойка стабилизатора. Чем дальше, тем больше, сдохли датчики топлива (200$), с наступлением морозов вышел из строя термостат, засвистели все натяжные ролики и т.д. и т.п.

 

В автомобиле был разочарован полностью, единственное утешает значек на капоте с тремя буквами B M W. Автомобиль для людей, которые любят выкидывать на ветер деньги.        

           

Совет покупателю:      

Покупайте этот автомобиль, если имеете много свободного времени простаивать в сервисах.

Автор: Андрей 
Город: Москва

BMW 5-серия (1999 г.в.)

Достоинства:   

Высокие скоростные показатели и управляемость изумительная.        

           

Недостатки:     

Большой расход бензина.        

           

Отзыв:

В марте 2005 года приобрел автомобиль BMW540IA. Двигатель 4,4 литра. 286л/с. Супер!!! НО!!! Расход бензина 25 литров по городу - это много и накладно иногда. Зато по трассе с беспредельной скоростью, ограниченной в 250км/ч 13-14 литров, это нормально. Конечно проблемы с подвеской, и с коробкой автомат возникли. Пришлось менять. Сажу честно, дорого! Но за такое удовольствие, которое получаешь за рулём можно и раскошелиться.

 

Едешь себе спокойно, а как кто не понравился, чуть-чуть на газ, и ушёл "в точку" от него. Ну а кожаный салон, климат, телефон и телевизор добавляют абсолютного комфорта. Если расходы на бензин не страшны, Вам понравятся скоростные качества этого авто. Настоящий бумер!!!!!!!     

           

Совет покупателю:      

На любителя, но попробовать стоит.

Автор: Евгений 
Город: Серпухов

BMW 5-серия (1996 г.в.)

Достоинства:   

Динамика

Управляемость

Внешний вид

Комфорт

           

Недостатки:     

Не надежная подвеска, запчасти хорошего качества весьма дороги.   

           

Отзыв:

Моя дружба с маркой BMW началась абсолютно случайно, я как раз продавал свой Opel Vectra - 1,6. Один из приятелей ненароком обмолвился о BMW 525 Е34, которую он как раз продавал. Да нет слишком большая и мощная - подумал я, о БЕХЕ я тогда и не задумывался. Но, прикинув то и се, плюс гарантии приятеля, машину эту я купил. Писать о том, что я ездил быстро - ничего не писать! Я как с цепи сорвался, BMW научила меня ездить, до этого момента я передвигался. Но смущала меня только жестковатая подвеска Е34, я стал мечтать о Е39. Через 1,5 года моя мечта осуществилась, набрал денег только на машину 96 года, Е39 523i. О, ребята, это песня! Подвеска гораздо мягче, при этом сохранилась легендарная суперуправляемость. Салон отделан великолепно: качественные материалы, отличная шумоизоляция, все приятное на ощупь. В машине чувствуешь себя отлично, очень мягкие и комфортные сиденья; эргономика выше всяких похвал - тянуться ни зачем не надо, все под рукой. Очень нравиться подсветка приборов управления, подсвечивается каждая мелочь, каждая кнопочка, как будто тебя окружает огромный пульт управления.

 

Динамика автомобиля ни в чем не уступает, моей прошлой машине, хотя вроде есть разница в 20 лошадей. На мой взгляд, разгон получше даже не много, легче что ли. Машина реагирует на педаль мгновенно, как бы следует за педалью. На дороге как локомотив, на любой скорости, а до 230 км/ч я машинку разгонял пару раз. Никаких проблем, как хочешь, так и едет.

 

Тормоза, просто без нареканий, с любой скорости цепляют эту вообщем то не маленькую машину без проблем. Это весьма важно, потому что машина то не медленная, она заставит вас полихачить, обязательно заставит!

 

Отличная вещь ASC, сначала меня это забавляло, еду по зимней каше жму на педаль, ну думаю когда же занесет то, ан нет, едет прямо и все тут. Потом привык. Отличное расположение воздушных потоков, только вот я так и не понял, почему из центральных сопел для задних пассажиров дует холодный воздух. Но это вообщем то не проблема для меня, я один в основном езжу.

 

Есть одно но, очень хлипкая передняя подвеска. Раз в 15-20 тыс., будьте любезны стойки и рычажки поменять, причем они не разборные и не дешевые. Рулевая рейка, тоже не самый надежный узел в автомобиле. Пару раз у меня загоралась лампочка SRS, устраняется банальным скидыванием ошибки диагностическим оборудованием. Много марок кроме BMW есть, конечно и не плохих и тоже имеющих свои интересные особенности, но именно BMW произвела на меня самое большое впечатление. А машин я повидал не мало!    

           

Совет покупателю:      

Если вам нужен не только понт, но и огромное удовольствие от вождения и если у вас есть 1,5 - 2000$ в год на обслуживание совего коня, то однозначно БРАТЬ!!!

Автор: Евгений 
Город: Москва

BMW 5-серия (1997 г.в.)

Достоинства:   

ASC

Телефон с громкой связью

Маневренность

Надежность

Подушки безопасности

Соотношение цена-качество

           

Недостатки:     

Алюминиевая подвеска           

           

Отзыв:

Автомобиль приобрел сравнительно недавно, хотя давно о нем мечтал, но как-то не попадалась машинка именно этой марки и комплектации. До этого ездил на многих, начиная с ВАЗ и заканчивая Мерседесом. По отношению цена-качество БМВ-523 1997года выпуска - очень хорошая машина.

 

Не будем описывать комфорт, надежность и маневренность - это всем БМВ присуще. Моя машина с тюнингом, стиль М5, что делает ее очень привлекательной внешне. Внутри темная кожа, подогрев сидений, навигация, раздельный климат-контроль, кондиционер.

 

Сейчас зима, поэтому очень выручает вэбасто, ведь никому не хочется садиться утром в холодную промерзшую машину не в Африке живем. Ксенон удовольствие не из дешевых, но зимой темнеет рано и хороший свет оправдывает затраты на его содержание. Мультируль лучшее изобретение автопрома все под рукой, ничто не отвлекает от дороги.

 

Все достоинства авто перечислить трудно. Вобщем, машиной доволен, не продавал бы ни за какие деньги, если бы не обстоятельства, завидую ее новому владельцу.          

           

Совет покупателю:      

Берите, не пожалеете. Несомненно, новая машина лучше, но ...

Автор: Амиран 
Город: Москва

BMW 5-серия (1996 г.в.)

Достоинства:   

Престиж

Комфорт

Управляемость

Очень много плюсов

           

Недостатки:     

Повышеное внимание нехороших людей зеркальным элементам         

           

Отзыв:

Ездил на "трешке" 91 г. а е36-м кузове. Понял, что следующей машиной будет тоже БМВ. Очень хотел е39. Самой заряженной из доступных является 528. Купил в августе. Произвел капитальный ремонт ДВС с заменой блока цилиндров и всего чего можно. Сейчас прохожу обкатку. Езжу не более 3-х тыс. оборотов (держит до 130 км/ч.).

 

Высокий момент говорит за себя (193 л.с. при 2,8 л. против того же 2,5 где 192 л.с.). Двухлитровый двигатель слабоват для тяжелой машины, так что он не рассматривался в принципе.

 

Что сказать про "ненадёжную" подвеску? Всё тут нормально. Мерседес при таких скоростях и манере езды, как любят бимероводы, развалится. Да, не стоит ждать от стандартной подвески чего-то фантастического, но не жалейте денег среди владельцев БМВ не должно быть жлобов. Ставьте М-подвеску она более жёсткая, но не в ущерб комфорту. Короткоходные амортизаторы и жесткие пружины + стабилизатор ну и распорку на "чашки", хотя она не нужна на е39. В итоге получаем более долговечную подвеску, и отменную управляемость.

 

Что сказать про никасил. Мотор М52 до конца 98 г. (после пошел М52ТУ) имел никасиловое покрытие цилиндров. Так что при покупке е39 эндоскоп обязателен!!! На самом деле тут больше страшилок, чем реальности.

 

Отличный автомобиль. И минусов нет почти, но любит деньги, а кто их не любит?      

           

Совет покупателю:      

Двигатель 2,8 и смотрим очень внимательно на специализированном сервисе (не в коем случае не дилерский) желательно со съемом головки блока, для проверки на предмет трещин после гильзовки и перегрева.

Автор: Андрей 
Город: Москва

BMW 5-серия (1997 г.в.)

Достоинства:   

Ходовые качества!!! Просто супер! Дорогу держит великолепно, повороты проходит как влитая. Ни кренов, ни попыток сорваться в занос. ASC+T работает очень надежно и своевременно. В подъем по снежной каше иду наобгон и даже пульс не учащается. О том, что под колесами не пойми чего, свидетельствует лишь мигание желтой лампочки на панели приборов. Тормоза в сочетании с АВС отличные. Осаживаешь с любой скорости. Мотор при своих 2,0 литра и 150 л.с. очень хорош. Тяговит на любых оборотах. После 3500 об/мин стрелка до ограничителя опрокидывается в считанные секунды. Очень информативный руль. При размерности летней резины 225/55 R16 продольные колеи практически не ощущаются. А на зимней 205/60 R16 их как-будто вообще не существует. Максималки (220 км/ч) достигает очень легко. По тяги еще и запас имеется, а вот стрелка уже упирается в ограничитель. Шумоизоляция отменная. Ни дороги, ни ветра и даже двигателя практически не слышно. Вообще на BMW мне кажется, лучшие моторы и коробка! Салон! Очень комфортный, удобный, все кнопочки, ручки в нужном месте. Ничего лишнего! Внешний вид-хищник!           

           

Недостатки:     

Пару раз срабатывала "ошибка подушки безопасности". Приходилось заезжать в сервис и снимать её. Сиё удовольствие всего 500 руб за 15 мин. работы. Но по другому никак!. Со второго раза объяснили причину. Сказали чтобы меньше двигал передние сиденья при повернутом ключе зажигания. Последовал их совету и ошибки больше не возникали. (проблема с контактами у датчиков под сиденьем) СВ самую жарищу перестал выдавать нормальные обороты вентилятор отопителя салона (для кондея). Выдавал не более 50% от максимальной мощности. Подумал на блок управления климат-контролем, а оказалось выходной каскад управления вентилятором (реле по другому) Купил на Баварии оригинальный за 100 евро. Через какое-то время отказал датчк положения коленвала (неоргигинальный 50 евро). Машина спотыкалась при трогание с места.

           

Отзыв:

Автомобиль очень нравится. При покупке выбирал между Мерсом Е230 в 210 кузове и БМВ 520 в Е39. В БМВ мне больше понравился двигатель (рядная шестерка просто СУПЕР), интереснее салон и естественно четче управляемость.

 

Свой выбор окончательно остановил, когда проехал пару км за рулем БМВ. Искал долго, около месяца. На рынках, по объявлениям и т.д. Очень много продают убитостей. Наконец нашел "Черный бумер", который был пригнан непосредственно и Германии самим хозяином на котором он откатал по нашим дорогам 1.5 года. . BMW 520i 1997 г.в. Почти в полном фарше (нет только кожи и ксенона).

 

Первым делом заехал на диагностику в сервис. Спецы подтвердили мои предположения, что крашены только низ заднего крыла и крышка багажника. Изнутри никаких поврежений не видно! Сразу же заменил два рычага в передней подвески и задние тормозные шланги (вместе с работой и сход-развалом 320 евро) Так же приобрел комплект зимней резины Good Year UG500 размерности 205/60 R16 по цене 4950.00 руб за штуку. (для зимы специально искал уже. (на мои диски шириной 7 дюймов она хорошо садится). На лето также решил поменять резину. На новой по приятней ездить. Да и на резине нельзя экономить. Взял Continental ContiPremiumContact 225/55 R16 по цене 5400 за шт.. В Нижнем не нашел. Привозили под заказ из Питера. Очень хорошая резина. В дождь дорогу держит просто СУПЕР! После 15000-ти тысячного пробега сменил передние тормозные колодки (700 руб) и передние тормозные диски (2500 руб за 2 штуки). В начале зимы понял, что не нормально работает термостат. Купил Febi за 450 руб. Брал через интерент-магазин Exist.ru. Очень удобно и цены ниже.  

           

Совет покупателю:      

Машина очень хорошая, но без полной диагностики НЕ ПОКУПАТЬ!!!! Внимательней смотреть состояние рулевой рейки, так как её ресурс около 100000 км и стоимость 1000 евро. и проверить работу ABS и ASC+T (очень доргие блоки). И если вам говорят, что неисправность только в датчиках - НЕ ВЕРЬТЕ!!!

Автор: Aleksey 
Город: Нижний Новгород

BMW 5-серия (1997 г.в.)

Достоинства:   

Двигатель - конкурентов нет

Салон - для людей

Управляемость-супер

           

Недостатки:     

Пока не попадались (говорят в обслуге дороговато,но помоему любая дорогая машина требует достойного ухода)     

           

Отзыв:

Привет. Залез посмотреть отзывы о машинах и решил рассказать о своих автомобилях. 2 года уже езжу на немецких автомобилях и не жалею. Летом 2003 купил Фольксваген "пассат" 1997 года с двигателем 1,9 дизель (110 л.с.). У нас в Магнитогорске солярка с рук дешёвая (комбинат выручает) и достать её проблем не составляет. Вот я и решил поездить на халяве.

 

Машина оказалась неплохая, хотя по России уже пару лет бродила. Расход 7 литров по городу. Кондиционер-ураган (может старый хозяин заправлял перед продажей).

 

Из минусов:

 

1- ходовая (умерла через месяц мосле покупки), после установки новой через 10000 км появились опять, какие то стуки (признаюсь - купил не оригинал).

 

2-слишком мягкие амортизаторы. На трассе болтает. У нас через каждые сто метров лежачие полицейские, через них без касания брюхом не прорваться.

 

Тут неожиданно подвернулся обмен на Ауди А-6. Поменялся незадумываясь.1998 год Чёрная 2,4 л на палке. На тот момент автомат не признавал. Машина вроде другая, а проблемы те же. Салон большой, красивый, расход 14 литров на 100 км. За год эксплуатации нареканий нет кроме ходовой и стоек. Пол года назад попал на ней в аварию. Столкнулся на скорости 80 км в час с москвичом 2141. Оппоненты поехали в больницу лечиться, а у меня даже царапин не было и пассажир без проблем обошёлся. Во время аварии кусок пластика попал под ремень, и загнуло клапана двигателя + жесть = 180 000 рублей. Слава богу, что Москвич застрахован, был, а то не вывезла бы душа таких расходов. После такого происшествия решил поменять авто.

 

Купил три месяца назад БМВ 528 чёрная, вся в плюшках. Не машина, а низко летящий самолёт (от кикдауна самому аж страшно становится). Расход топлива, правда 15-16 на 100 км. Предыдущие машины потухли (хотя раньше я гордился своей ауди). Теперь я ярый сторонник автомата. Ненарадуюсь жёсткой подвеске. Очень информатированый, послушный автомобиль. Все три месяца я не вылазию из машины. Проблем нет ни каких. И был до вчерашнего дня уверен, что мне больше ничего от жизни не надо, но жизнь преподнесла сюрприз. Сегодня я купил БМВ Х5 2001 года 3,0л. Салон один в один как у моего любимого "пятака". Цвет зелёный (мне не очень нравится), но других за 33000 зелени не было. Через пару месяцев накидаю ощущения.  

           

Совет покупателю:      

С БМВ вы почувствуйте себя человеком. Сравнивать не с чем.

Автор: Денис 
Город: Магнитогорск

BMW 5-серия (1997 г.в.)

Достоинства:   

Динамика

Комфорт

Имидж

           

Недостатки:     

Подвеска

Дороговизна запчастей и обслуживания

           

Отзыв:

Привёз BMW 523i с пробегом 150000 км., в 2002 году из Германии, причём поехал за 525-й в 34-м кузове, но как только прокатился на 39-м - сразу решил , что эта машина для меня! Поразил, прежде всего комфорт и тишина в салоне, приёмистый мотор. До этого я ездил исключительно на отечественных авто. В день проезжаю от 100 до 150 км. Это расстояние могу охарактеризовать как 150 КМ кайфа! Всё под рукой! Очень хорошие ощущения от управления этим автомобилем. Зимой практически не замечал, что езжу на заднем приводе. В машине очень тепло, езжу в рубашке! Мотор сразу отзывается на прикосновение к педали акселератора! Часто езжу в далёкие командировки, на трассе это очень маневренный и управляемый авиомобиль!

 

Есть и оборотная сторона медали. Самое интересное началось после того, как пробег перевалил за 200000км.! Мало сказать, что передняя подвеска, рулевая рейка, подшипники ступиц, ролики натяжителей и много всякой всячины требовали замены! Дороги наши убили всё, что могут убить! Топливо тоже на подарок! За ремонт и замену узлов и агрегатов приходится выкладывать приличные деньги, даже исключая развод на сервисах! К последним у меня вообще появилась агрессивная неприязнь, особенно к тех.центру "Юнит"! Эти ухари вместо замены расширительного бачка системы охлаждения нагрузили на замену радиатора и вместо оригинального воткнули не оригигинал по цене родного Выяснилось это потом. Можно только предполагать, что они там ещё творят! В последнее время ремонтирую сам, что могу и если, конечно, инструмент имеется.

 

В общем, если 3000$ в год на ремонт, на считая плановых ТО, то смело покупайте и наслаждайтесь! Как говорит один мой друг - " БМВ не роскошь, а стиль жизни!"        

           

Совет покупателю:      

Машина для богатых или осторожных в эксплуатации людей!

Автор: Дмитрий  
Город: Домодедово

 

 + добавить отзыв

CAR4U.RU  Тесты | Отзывы | КаталогФотогалереяАвтосалон 

Дата публикации: 20.06.2006


 




О компании | Авто в продаже | Поиск автомобиля за рубежом | Каталог автомобилей | Полезная информация | Таможенный калькулятор
Copyright © Car4u.ru - on-line автосалон Москва - подержанные автомобили из США, Германии, авто под заказ из Америки и Европы
    Rambler's Top100